Методическая работа – это основной вид образовательной деятельности, представляющий собой совокупность мероприятий, проводимых администрацией школы, учителями и воспитателями для овладения методами и приемами учебно-воспитательной работы, творческого применения их на уроках и во внеклассной работе, поиска новых технологий для совершенствования процесса обучения и воспитания.
Проблема, над которой работает школа: «Урок – основная организационная форма реализации принципов личностно ориентированного обучения».
Цель службы: формирование коллектива высококлассных учителей, воспитателей, способных на современном уровне решать общую педагогическую задачу обучения и воспитания на основе личностно ориентированного подхода к обучению в соответствии с основными направлениями модернизации образования в РФ; представлять образовательные услуги, отвечающие запросам и потребностям учащихся.
Задачи службы:
- дальнейшее развитие методической службы сопровождения «Современный учитель», обеспечивающей качественное профессиональное развитие педагогического коллектива;
- эффективное использование механизма аттестации педагогических кадров, сопровождение аттестуемых учителей;
- развитие и упрочение традиций педагогического коллектива, проведение праздников педагогического успеха;
- совершенствование форм морального и материального стимулирования учителей;
- создание необходимых условий успешной деятельности учителей, организация личностно ориентированного урока на основе здоровьесберегающих средств и методов обучения;
- разработка основных направлений деятельности, определение форм и методов работы;
- отработка и обновление содержания учебного плана;
- совершенствование существующих и внедрение новых форм, методов и средств обучения и воспитания.
Ожидаемые результаты:
рост заинтересованности членов педагогического коллектива в повышении профессиональной компетентности, усиление мотивации к качественной профессиональной деятельности;
дальнейший рост профессионализма педагогического коллектива в целом и каждого педагога в частности, поддерживающий конкурентоспособность образовательного учреждения;
овладение технологией личностно ориентированного обучения;
проверка эффективности управленческих решений, обеспечивающих рост профессионализма педагогических кадров.
Руководители Метапредметных объединений