Методическая служба

 

 


Методическая работа – это основной вид образовательной деятельности, представляющий собой совокупность мероприятий, проводимых администрацией школы, учителями и воспитателями для овладения методами и приемами учебно-воспитательной работы, творческого применения их на уроках и во внеклассной работе, поиска новых технологий для совершенствования процесса обучения и воспитания.

Проблема, над которой работает школа: «Урок – основная организационная форма реализации принципов личностно ориентированного обучения».

Цель службы: формирование коллектива высококлассных учителей, воспитателей, способных на современном уровне решать общую педагогическую задачу обучения и воспитания на основе личностно ориентированного подхода к обучению в соответствии с основными направлениями модернизации образования в РФ; представлять образовательные услуги, отвечающие запросам и потребностям учащихся.

Задачи службы:

  • дальнейшее развитие методической службы сопровождения «Современный учитель», обеспечивающей качественное профессиональное развитие педагогического коллектива;
  • эффективное использование механизма аттестации педагогических кадров, сопровождение аттестуемых учителей;
  • развитие и упрочение традиций педагогического коллектива, проведение праздников педагогического успеха;
  • совершенствование форм морального и материального стимулирования учителей;
  • создание необходимых условий успешной деятельности учителей, организация личностно ориентированного урока на основе здоровьесберегающих средств и методов обучения;
  • разработка основных направлений деятельности, определение форм и методов работы;
  • отработка и обновление содержания учебного плана;
  • совершенствование существующих и внедрение новых форм, методов и средств обучения и воспитания.

Ожидаемые результаты:

рост заинтересованности членов педагогического коллектива в повышении профессиональной компетентности, усиление мотивации к качественной профессиональной деятельности;

дальнейший рост профессионализма педагогического коллектива в целом и каждого педагога в частности, поддерживающий конкурентоспособность образовательного учреждения;

овладение технологией личностно ориентированного обучения;

проверка эффективности управленческих решений, обеспечивающих рост профессионализма педагогических кадров.

                                                                                                       

Руководители Метапредметных объединений

 

Дата последнего обновления страницы 27.09.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения